Мы часто говорим о том, как мал процент рекламаций по нашей технике и как быстро нами устраняются все неполадки гарантийного характера (здесь можно почитать про нашу сервисную службу). Это приучило сотрудников «ТЕХМАР» своевременно и с должным вниманием реагировать на обращения, связанные с поломками. Особенно – на письма, где говорится, что поломки происходят часто и носят одинаковый характер.
Не единожды в ходе беседы с покупателем выяснялось, что техника была куплена не у нас, но продавалась под нашим брендом. Участились истории, когда «гаражные» производители выдают себя за «ТЕХМАР» или другую фирму с годами наработанной репутацией. Цена на технику, разумеется, в таком случае будет ниже, но на даже на относительно приличное качество рассчитывать не стоит. Конечно, мы не откажем в починке, но этот случай не будет считаться гарантийным, поэтому потребует от владельца техники дополнительных затрат на ремонт.
Напоминаем Вам остерегаться подделок и мошенников. Если у Вас возникают подозрения при покупке – проверяйте производителей и продавцов, проверяйте документы, проверяйте условия гарантийного обслуживания. По всем возникающим вопросам можно связаться с нашими менеджерами, мы постараемся разобраться в Вашей проблеме и решить её.