Макс диаметр колес который ставятся на редукторные мосты? 1600 мм.
Макс диаметр колес на прямых мостах? 1200 мм.
Минус редукторного моста? Скорость немного уменьшится. Требуется дополнительное обслуживание. Стоимость выше.
Плюсы редукторного моста. Увеличение дорожного просвета на 100 мм. Разгрузка трансмиссии. Увеличение крутящего момента. Увеличение срока эксплуатации техники.
Плюсы механического управления? Невысокая стоимость.
Минусы механического рулевого управления. Сложности в эксплуатации.
Какая трансмиссия на вездеходах Вепс? Два варианта: а) Стандартная трансмиссия — ТПП ВАЗ со сцеплением, раздаточный редуктор Нива. б) Вариатор и цепной редуктор. (на выбор).
Какой двигатель используется на вездеходах Вепс? От 15 до 30 л.с (на выбор)
Какая марка двигателя устанавливается на вездеход Вепс? Loncin, Briggs&Stratton, Zongshen.
Рулевое управление механическое или гидравлика? На выбор.
Плавает вездеход Вепс? Плавает.
Скорость по воде? 2-3 км.ч только с диаметром резины от 1200 мм.
Есть ли возможность установки самоблоков на мостах? Да. На одно колесо.
Резина новая или бу? Только новая. Но есть возможность по желанию заказчика поставить любую резину.
Какие запчасти используются новые или бу? Только новые.
Кто производит мосты? Мосты собственного производства.
Ездит ли вездеход по рыхлому снегу? Клиренс до 600 мм. При установке колес диаметром 1300 мм.
Цвет только серый? Любой, по желанию заказчика.
Возможность установки системы отопления тентованного кузова? Да, вебасто или аналог.
Есть ли обогреватель в кабине? Да.
Возможно ли установить стеклоочиститель? Да, возможно.
Есть ли возможность варианта машины с алюминиевым кузовом? Да.
Из чего складывается стоимость вездехода? Все запчасти новые. Резина заводская.
Можно ли оформить вездеход как ТС? Да. ПСМ выдается при уплате утилизационного сбора.
Каков размер утилизационного сбора? 129000 руб.
Возможна ли установка дополнительного навесного оборудования? Да. Например, отвал гидравлический.